Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МЫ В КОНТАКТЕ

Техническое задание на изготовление дизайн-макета

Что же такое техническое задание, или как часто его называют ТЗ?? Давайте разберемся вместе!

Техническое задание это ряд вопросов дизайнера и ответов на них заказчика.

Эти вопросы помогут дизайнеру:

 - понять клиента: его предпочтения и желания

 - узнать продукт или услугу которая рекламируется

 - понять что за компания рекламирует данный продукт

 - выяснить цели и задачи рекламы

 - определить целевую аудиторию, на которую направлена реклама

 - выявить основные аспекты рекламного посыла потребителю

И в результате разработать правильную концепцию и дизайн, которые понравятся заказчику и заставят потенциального покупателя обратить внимание на рекламируемый продукт/услугу.

Ответы на эти вопросы помогут заказчику:

- рассказать о себе и продукте/услуге коротко и о главном

- найти общий язык с дизайнером

- понять свою идею дизайна, которая до этого была лишь в голове

- сэкономить время на долгом объяснению дизайнеру "Что я хочу"

- избавиться от излишних правок макета, которые могут быть в последствии без составления ТЗ

- получить тот дизайн рекламы, который нужен именно ему и его продукту/услуге

И как следствие остаться довольным клиентом и успешно провести рекламную компанию своей фирмы, продукта или услуги.

Перечисляя результаты составления и заполнения технического задания можно заметить, что все эти последствия и включают в себя эти вопросы.

Ниже приведем краткий перечень основных вопросов, без которых не обойдется ни одно техническое задание:

1. Название Вашей компании

2. Сфера деятельности Вашей компании

3. Что Вы хотите прорекламировать?

4. Каким способом и видом рекламы Вы хотите воспользоваться? (носители рекламы - полиграфия, наружная реклама, интерьерная реклама, сувенирная продукция и т.д.)

5. Что будет рекламироваться? (компания, услуга, продукт)

6. Цель рекламы? (информирование, напоминание, привлечение внимания, стимулирование к покупке и т.д.)

7. Целевая аудитория? (пол, возраст, статус, другие характеристики клиента)

8. Какой бюджет Вы планируете потратить на дизайн/ рекламу? (эконом/стандарт/премиум)

9. Что у Вас имеется для подготовки макетов (файл, формат, картинки, фото, текст, бренд-бук, логотип)

10. Что обязательно должно присутствовать в макете? 

11. Цветовые предпочтения (фирменные цвета (номера в CMYK), пастельные, яркие, ч/б)

12. Стилистика дизайна (сдержанная, яркая, игривая, креативная, строгая, современная, консервативная и т.д.)

Далее в уже идут вопросы в зависимости от типа макета: логотип, полиграфия, наружная реклама и  т.п.

Эти вопросы в основном привязаны в техническому исполнению и дальнейшему использованию дизайна.

 У нашей фирмы нет строгих требований по подготовке технического задания, Вы можете его составить сами и прислать в свободной форме или рассказать дизайнеру устно, но для того чтобы Вам было проще по ссылкам ниже можете скачать примеры различных технических заданий:

 - пример технического задания на дизайн логотипа СКАЧАТЬ

 - пример технического задания на дизайн полиграфии СКАЧАТЬ

 - пример технического задания на дизайн наружной рекламы СКАЧАТЬ

Задайте свой вопрос, отправив его через контактную форму ниже.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
403 Forbidden салюты в Москве римки горячие фонтанты
 x