Техническое задание на изготовление дизайн-макета
Что же такое техническое задание, или как часто его называют ТЗ?? Давайте разберемся вместе!
Техническое задание это ряд вопросов дизайнера и ответов на них заказчика.
Эти вопросы помогут дизайнеру:
- понять клиента: его предпочтения и желания
- узнать продукт или услугу которая рекламируется
- понять что за компания рекламирует данный продукт
- выяснить цели и задачи рекламы
- определить целевую аудиторию, на которую направлена реклама
- выявить основные аспекты рекламного посыла потребителю
И в результате разработать правильную концепцию и дизайн, которые понравятся заказчику и заставят потенциального покупателя обратить внимание на рекламируемый продукт/услугу.
Ответы на эти вопросы помогут заказчику:
- рассказать о себе и продукте/услуге коротко и о главном
- найти общий язык с дизайнером
- понять свою идею дизайна, которая до этого была лишь в голове
- сэкономить время на долгом объяснению дизайнеру "Что я хочу"
- избавиться от излишних правок макета, которые могут быть в последствии без составления ТЗ
- получить тот дизайн рекламы, который нужен именно ему и его продукту/услуге
И как следствие остаться довольным клиентом и успешно провести рекламную компанию своей фирмы, продукта или услуги.
Перечисляя результаты составления и заполнения технического задания можно заметить, что все эти последствия и включают в себя эти вопросы.
Ниже приведем краткий перечень основных вопросов, без которых не обойдется ни одно техническое задание:
1. Название Вашей компании
2. Сфера деятельности Вашей компании
3. Что Вы хотите прорекламировать?
4. Каким способом и видом рекламы Вы хотите воспользоваться? (носители рекламы - полиграфия, наружная реклама, интерьерная реклама, сувенирная продукция и т.д.)
5. Что будет рекламироваться? (компания, услуга, продукт)
6. Цель рекламы? (информирование, напоминание, привлечение внимания, стимулирование к покупке и т.д.)
7. Целевая аудитория? (пол, возраст, статус, другие характеристики клиента)
8. Какой бюджет Вы планируете потратить на дизайн/ рекламу? (эконом/стандарт/премиум)
9. Что у Вас имеется для подготовки макетов (файл, формат, картинки, фото, текст, бренд-бук, логотип)
10. Что обязательно должно присутствовать в макете?
11. Цветовые предпочтения (фирменные цвета (номера в CMYK), пастельные, яркие, ч/б)
12. Стилистика дизайна (сдержанная, яркая, игривая, креативная, строгая, современная, консервативная и т.д.)
Далее в уже идут вопросы в зависимости от типа макета: логотип, полиграфия, наружная реклама и т.п.
Эти вопросы в основном привязаны в техническому исполнению и дальнейшему использованию дизайна.
У нашей фирмы нет строгих требований по подготовке технического задания, Вы можете его составить сами и прислать в свободной форме или рассказать дизайнеру устно, но для того чтобы Вам было проще по ссылкам ниже можете скачать примеры различных технических заданий:
- пример технического задания на дизайн логотипа СКАЧАТЬ
- пример технического задания на дизайн полиграфии СКАЧАТЬ
- пример технического задания на дизайн наружной рекламы СКАЧАТЬ
Задайте свой вопрос, отправив его через контактную форму ниже.